ruende

Сервисное сопровождение автоматизированных систем

Главная / Решения и услуги / Сервисное сопровождение автоматизированных систем

Сервисное сопровождение автоматизированных систем — тот вид деятельности, который обычно отдаётся на аутсорсинг. Для поддержания систем телемеханики или АИИС КУЭ в рабочем состоянии не целесообразно набирать в штат дополнительных специалистов; практика показывает: эффективнее отдать эти работы на подряд специализированной компании. По такому пути идут многие компании, в том числе и наши заказчики: ОАО «АК «Транснефть» (2010 г.) и ОАО «Концерн Росэнергоатом» (2007-наст. вр.).

В этом разделе сайта мы кратко опишем сопровождение АИИС КУЭ и СОТИ АССО.

Сервисное сопровождение АИИС КУЭ

Основные виды работ для обеспечения бесперебойной работы АИИС КУЭ в соответствии с требованиями ОРЭМ:

  • Плановое техническое обслуживание элементов информационно-измерительного комплекса (счётчиков электрической энергии, трансформаторов тока и напряжения, вторичных цепей тока и напряжения) и информационно-вычислительного комплекса электроустановки, включённых в систему АИИС КУЭ;
  • Ремонтно-восстановительные работы (аварийные работы), связанные с оперативным вмешательством в работу системы АИИС КУЭ (замена счётчика, УСПД, оборудования связи и т.д.);
  • Консультационная и методическая поддержка специалистов предприятия, подготовка (переподготовка) соответствующего персонала предприятия;
  • Разработка программы дальнейшего развития АИИС КУЭ в соответствии с актуальными требованиями ОРЭМ;
  • Разработка предложений по приведению метрологических характеристик измерительных трансформаторов тока и напряжения, вторичных измерительных цепей в соответствии с требованиями ОРЭМ, проведению испытании и поверки измерительных трансформаторов для внесения системы в Госреестр с уточнёнными характеристиками измерительных трансформаторов.

Сервисное сопровождение СОТИ АССО

Основные виды работ для обеспечения бесперебойной работы СОТИ АССО:

  • Ежедневный контроль (24/7):
    • работы аппаратных средств;
    • функционирования программного обеспечения СОТИ АССО;
    • функционирования СОТИ АССО в части решения основных функциональных задач сбора, обработки и ретрансляции данных;
  • Ремонтно-восстановительные работы, вызванные аппаратными и программными сбоями;
  • Полная консультационная поддержка специалистов предприятия по комплексу СОТИ АССО, оперативное реагирование на вопросы по работе системы;
  • Разработка концепции интеграции и сама интеграция СОТИ АССО с существующими внутренними системами предприятия (АСКУЭ, Система контроля выполнения режимов филиалами Концерна) и внешними системами (сайт Балансирующего рынка);
  • Постоянный мониторинг изменений в нормативных актах, оперативное реагирование на изменение требований ОАО «СО ЕЭС» для передачи данных, своевременное обновление ПО.

Наши преимущества

  • Организация работы систем в штатном режиме с минимальными затратами.
  • Солидный опыт позитивного взаимодействия с персоналом филиалов СО (РДУ) для быстрого решения возникающих неполадок.
  • Контроль работоспособности всей системы. На предприятии обычно ответственность за каждый «участок» закреплена за отдельными работниками, наши специалисты владеют всей информацией о работоспособности и функционировании системы. Это позволяет оперативно локализовать и устранять неисправности.

Почему ЭНПРО?

  • Большой опыт создания «под ключ» и сопровождения АИИС КУЭ (с выводом на ОРЭМ)
  • Наличие расширяющейся сети представительств и филиалов на территории России
  • Наличие мощной материально-технической базы (свой автомобильный парк, оборудование, приборы, инструменты диагностики)
  • Использование новейших технологий в области IT (удалённый мониторинг, проектные доработки)
  • Наличие Сервисного центра
  • Возможность организации круглосуточной поддержки Заказчика (Hot-line) по телефону, электронной почте и через web-интерфейс
  • Опыт сопровождения систем, созданных другими интеграторами (производителями)

Результат работы

Благодаря своевременным планово-профилактическим работам, выполняемым нашими специалистами, значительно сокращено количество отказов систем. Восстановление систем обеспечивается в кратчайшие сроки, а эксплуатирующий персонал высвобожден для решения профильных задач.