Компания ЭНПРО приступила к сервисному обслуживанию Автоматизированной информационно измерительной системы коммерческого учёта энергоресурсов (АИИС КУЭР) Грозненской ТЭС (г. Грозный Чеченской республики, ОАО «ТГК 2»).
Цель оказываемых услуг — поддержание эксплуатации АИИС КУЭР в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на систему.
Регламентом оказания услуг предусмотрена подача заявок со стороны Заказчика через регистрацию в системе Servise Desk. Например, когда нужна консультация, помощь в настройке или необходим аварийный выезд специалистов ЭНПРО — оформляется отдельная заявка. Каждое обращение фиксируется в системе Servise Desk, а благодаря журналу заявок можно составить ретроспективу обращений и выполненных работ. Система ServiceDesk, предоставляемая компанией ЭНПРО, позволяет круглосуточно подавать заявки с автоматической регистрацией времени обращения, а также с уведомлением заявителя.
В рамках сервисного сопровождения АИИС КУЭР инженеры ЭНПРО выполнят следующий перечень работ:
-
Обеспечат доступ к Базе знаний, которая содержит постоянно пополняемый перечень ответов на частые вопросы, актуальные инструкции по программному обеспечению АИИС КУЭР, формы заявок, журнал обращений и т. д.
-
Подготовят отчётную документацию о работе Системы, о возникших неисправностях и о мерах, принятых для их устранения,
-
Проведут ряд профилактических мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций,
-
Выполнят плановые и аварийные выезды на Грозненскую ТЭС:
-
Обновят программное обеспечение АИИС КУЭР
-
Проведут обучение эксплуатационного персонала Грозненской ТЭС для повышения квалификации
-
Внесут необходимые корректировки нормативно справочной информации (добавят или изменят описание параметров, каналов учёта, источники информации и т.д.
Работы по сервисному обслуживанию будут проводиться до 31 декабря 2022 г.