Сервисное обслуживание – комплекс организационных и технических мероприятий, направленный на поддержание автоматизированных систем в работоспособном и актуальном состоянии.
Служба сервиса ЭНПРО объединяет в себе интегратора, разработчика решений SEDMAX и производителя оборудования SATEC. Обращаясь к нам за обслуживанием системы, Вы получаете услугу из единого центра компетенций, и, таким образом, сокращается время на решение задач по обслуживанию.
Своевременное планово-профилактическое обслуживание значительно сокращает количество отказов системы. Восстановление систем выполняется в кратчайшие сроки, а эксплуатирующий персонал высвобожден для решения профильных задач.
После заключения договора мы подключаем Вас к системе учёта и обработки заявок – Service Desk.
После подачи Ваша заявка моментально поступает всем специалистам, обслуживающим систему, и первый свободный начинает над ней работать, привлекая к решению не только инженерные ресурсы компании, но и, в случае необходимости, разработчиков программных и аппаратных средств, на которых построена система.
В зависимости от потребностей возможны разные уровни поддержки: от базового, ограниченного консультациями, до расширенного - заявки с максимальным приоритетом, ежедневный мониторинг, корректировка параметров системы и обучение специалистов в Учебном центре ЭНПРО.
ОАО «АК Транснефть»
ОАО «Башкирэнерго»
ЗАО «Энергомаш (Волгодонск)-Атоммаш»
ООО «БГК»
ОАО «Салаватстекло»
АО «Уфаоргсинтез»
АО «Салаватнефтемаш»
ООО «КНАУФ ГИПС»
АО «БелЗАН»
Оставьте заявку на подключение: info@en-pro.ru